Hет отопления в квартире — куда жаловаться?

«Нет отопления в квартире -куда жаловаться?», задаются вопросом те, кто столкнулся с проблемой в квартире или доме.
В случае возникновения подобных проблем решать их необходимо быстро, тем более в холодное время года.

Читать пошаговую инструкцию

Пошаговая инструкция: что делать если в квартире нет отопления

Нет отопления в квартире? Чтобы действовать пошагово для начала нужно выяснить причину. Взяв обычный комнатный термометр, заметьте насколько отклонилась от нормы температура внутри помещения. А дальше предпринимайте решительные действия чтобы избавиться от проблемы.

Читать пошаговую инструкцию

Действия при решении проблемы с отсутствием отопления в квартире

Решить проблему с отсутствием отопления в квартире на начальном этапе поможет опрос соседей и при отсутствии у них аналогичных неприятностей понять дело ли в ваших трубах или приборах. Возможно, если стояк горячий, а радиаторы холодные, то в системе есть воздух. Также неприятность может быть в разбалансировке системы или поломке радиатора. Включите электрообогреватель и предпринимайте следующие меры:

  • Наберите номер

    диспетчерской службы управляющей компании - поставщику услуг.

  • Приехавший специалист

    найдёт причину отсутствия отопления, снимет показания и составит акт в 2-х экземплярах.

  • Если в течении двух часов к вам никто не приехал,

    позвоните главному инженеру или директору компании теплоснабжения, изложив суть, уточнив адрес и высказав жалобу.

  • В случае если отопление так и не появилось в вашей квартире

    приготовьте жалобу-претензию в двух экземплярах: себе и поставщику отопительных услуг.

  • Приложите к документу

    копии акта об отсутствии отопления, договор об оказании услуг, квитанции об оплате, справка из мед. учреждения отправляется по почте с уведомлением.

Отсутствует отопление в квартире даже через 3 дня после получения ответа? — готовьте жалобы в соответствующие инстанции.

Связаться с сантехником

Куда жаловаться если в квартире нет отопления после звонка в диспетчерскую службу

Жалоба в компетентные органы если в квартире нет отопления после вашей заявки в компанию предоставляющую услуги, является действенным методом, влияющим на быстрое разрешение проблемы.

Куда жаловаться если в квартире нет отопления после звонка в диспетчерскую службу
  • * Жилищная инспекция. Перед подачей жалобы ещё раз позвоните руководителю поставщику услуг отопления и попросите еще раз рассмотреть вашу заявку (регистрационный номер). В ином случае отправляйте жалобу в жилищную инспекцию через официальный сайт в интернете, укажите свой эл.ящик. Дождитесь ответа в течении 3-5 дней.
  • * Роспотребнадзор. Для жалобы в Роспотребнадзор в основном используйте тот же текст, который был составлен ранее. Укажите дополнительно на нарушение прав потребителя и невыполнение прямых обязанностей. Приложите копии документов и отправить заказным письмом или на официальном сайте.
  • * Суд. Судебный иск с претензиями и возмещением затрат лучше составлять с грамотным юристом, имеющим опыт в делах с управляющими компаниями и разбирающимся в жилищном праве. Привлеките соседей чтобы написать коллективное заявление.
  • * Прокуратура. Лично обратитесь в прокуратуру с подачей документов, включая копии обращений, оставшихся без ответа. В документе отметьте что настаивайте на срочном проведении проверки в управляющей компании. Прокуратурой будут рассмотрены и прошлые обращения оставленные без ответа.
  • * Приёмная президента. Через сайт в интернете вашу жалобу рассмотрят в вышестоящей инстанции: назначат проверки, направят соответствующие распоряжения в надзорные органы.

Жалобы на отсутствие отопления в квартире как правило, заканчиваются уже на обращении к первой инстанции. Потому что компании поставщику отопительных услуг невыгодно доводить спор до судебного разбирательства.

Какие бумаги приготовить для жалобы по отсутствию отопления в доме?

Жалобы сегодня можно оформлять по не только по почте, но и в интернете— что очень удобно и быстро. Но не во все госорганы советуем вам пользоваться таким способом. Заранее приготовьте и приложите к жалобе-заявлению:

Копии документов, подтверждающие нарушение действий (или бездействий) управляющей компании.

Копии акта об отсутствии отопления

Договор об оказании услуг

Квитанции об оплате (отсутствии долгов)

Справки из мед. учреждения

Копию акта об отсутствии отопления

Обращение в организацию, которое осталось без ответа.

С полным пакетом документов смело обращайтесь в соответсвующие инстанции и гос. органы.

Если нет отопления в квартире...

Отсутствие отопления в квартире нередко заставляет жильцов обращаться с жалобами как в управляющую компанию, так и на нее в другие вышестоящие инстанции. Невыполнение прямых обязанностей с административной жалобой и пакетом соответствующих документов отправляется в контролирующие органы, по почте или по интернету. 

Если нет отопления в квартире...
Вызвать сантехника на дом или задать вопрос дежурному мастеру сантехнику онлайн
Сантехник свяжется с вами в течение 15 минут
Нажмите чтобы добавить файлы к сообщению.
Можно добавить до 5 файлов с разрешением jpg, jpeg, bmp, gif, png и размером до 5 Мбайт.
Исправьте данные и отправьте форму ещё раз.
Форма успешно отправлена. Нажмите на ссылку, чтобы отправить ещё одно сообщение.